Руководство детского сада.
Режим и график работы образовательной организации
Пятидневная рабочая неделя в течение календарного года; время работы с 7.00 до 19.00
с понедельника по пятницу;
выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
|
К администрации дошкольного учреждения относятся:
Заведующий:
ФИО: Макарова Ольга Анатольевна
Должность: заведующий
Контактный телефон: 884254 6-12-56
Адрес электронной почты: dousolny@yandex.r
|
Начальник хозяйственного отдела
ФИО: Митусова Татьяна Михайловна
Должность: начальник хозяйственного отдела
Контактный телефон:( 884254) 6-12-56
Адрес электронной почты: doysolny@yandex.ru
|
Заместитель заведующего:
ФИО: Орлова Анна Николаевна
Должность: заместитель заведующего
Контактный телефон:( 884254) 6-12-56
Адрес электронной почты: doysolny@yandex.ru
|
ФИО: Митусова Татьяна Михайловна
Заведующий МДОУ — осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
|
Музыкальный руководитель - осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
|
Младший обслуживающий персонал.
К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, дворник, рабочий по обслуживанию здания, машинист по ремонту и стирке белья. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу ДОУ , но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя - помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды, игрушек, следит за чистотой полотенец, проводит смену постельного белья. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.
|
Начальник хозяйственного отдела - осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения.
|
Заместитель заведующего - организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Координирует работ воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой дополнительного образования, обеспечением уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.
|
Структурных подразделений нет
|
Руководитель физического воспитания - ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Организует активный отдых воспитанников в режиме учебного и внеучебного времени образовательного учреждения. Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.
|
Воспитатель - Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
|
Общее собрание трудового коллектива Детского сада
Педагогический совет Детского сада
Родительский комитет
|